Инфраструктура автомобильных дорог Херсона позволяет осуществлять транспортное соединение почти со всеми микрорайонами города. На сегодня маршрутная сеть Херсона состоит из 7 троллейбусных и 39 автобусных маршрутов общего пользования. Протяженность троллейбусной сети составляет 97,2 км, автобусной – 1,5 тыс. км. Перевозка пассажиров осуществляется городским коммунальным предприятием «Херсонэлектротранс» и 7 автопредприятиями разной формы собственности, в том числе 1 – коммунальным. Ежедневно услугами электрического и автомобильного общественного транспорта пользуются больше 187,3 тыс. человек. С целью обеспечения надлежащей безопасности дорожного движения и уровня культуры обслуживания пассажиров, управлением транспорта и связи городского совета проводятся еженедельные рабочие совещания с руководителями автопредприятий-перевозчиков и ежедневный контроль по качеству предоставления пассажирских услуг общественного транспорта. Для обеспечения качественных пассажирских перевозок, ведется работа по созданию Единого реестра водителей и кондукторов городского транспорта общего назначения, в том числе для регистрации уволенных водителей, которые совершили административные правонарушения Правил дорожного движения и других норм действующего законодательства об автомобильном транспорте. Продолжается, начатое в 2011 году с целью организации надлежащего контроля за работой общественного транспорта, внедрение автоматизированной системы информационного обеспечения работы общественного транспорта на базе коммунального учреждения «Диспетчерская служба автоматизированного контроля за работой транспорта». Смонтирован диспетчерский центр, где осуществляется вывод визуальной информации о передвижении пассажирского транспорта по всем существующим маршрутами города на монитор с широкими возможностями контроля, а именно: возможностью отслеживать местонахождение маршрутного транспортного средства в режиме реального времени (каждое маршрутное средство идентифицируется в программе, с указанием данных водителя); автоматизированной передачей данных диспетчеру об отклонении транспортного средства от маршрута; фиксацией мест и времени стоянок, отстоя, количества остановок; фиксацией скоростного режима (за ранее заданными параметрами), стоянки и времени прохождения маршрутных такси по заданному графику через контрольные точки; отслеживания дорожной обстановки по направлениям движения (скопление автомобильного транспорта в заторах, фиксация ДТП и прочее); контроль за выпуском автотранспорта с конечных остановок с учетом обстановки на дорогах. На сегодня навигационное оборудование установлено на 34 транспортных средствах, работа в данном направлении продолжается.
Дата публікації 29.09.2012 Автор: http://www.postfactum.ks.ua
|