Со 2 по 6 августа 2010 г. на новый телефон «горячей линии» Херсонского городского головы Владимира Сальдо поступило 588 обращений граждан. В оперативном режиме решены вопросы, затронутые в 180 обращениях, на контроле остаются еще 408 обращений, для решения которых требуется больше времени. Больше всего обращений касалось восстановления электроснабжения - 284 жалобы, 39 из них уже решено. Много обращений было связано с проблемами водоснабжения и водоотводения - 59 жалоб. По 10 из них решены. 30 жалоб поступило с просьбой ликвидации амброзии и мусора, соответствующая работа продолжается. Все обращения доводятся до соответствующих служб и находятся на личном контроле городского головы. С горожанами, которые обращаются на «горячую линию», поддерживается «обратная связь». Затронутые вопросы снимаются с контроля лишь после подтверждения заявителем факта решения проблемы. Напоминаем новый номер «горячей» телефонной линии городского головы Владимира Сальдо: 49-33-40, круглые сутки.
Также звонки на "Горячую линию" принимает центральная диспетчерская служба "1580". Порядок обращений в службу "1580" смотрите по соответствующей ссылке в меню сайта.